Новости. Разработан логотип столярно-кузнечного производства «Классические окна». Процесс создания логотипа.

 


Новости

05.04.2017
Логотип «Замочник».
Разработан логотип для специалиста, который занимается установкой и обслуживанием дверных механизмов.
Подробнее...

 

08.06.2016
Логотип Green Technology Fuel.
Разработан логотип компании, которая является производителем экологически чистого топлива и технологий его применения.
Подробнее...

 

14.10.2015
Логотип «экранизатор.рф».
Разработан логотип для оригинального онлайн-кинотеатра, целевой аудиторией которого есть российский зритель.
Подробнее...

 

15.07.2015
Логотип We Promise.
Разработан логотип для магазина свадебной обуви, а также свадебных и праздничных аксессуаров в большом ассортименте.
Подробнее...

 

09.01.2015
Логотип «Классические окна».
Разработан логотип столярного производства окон в классическом стиле, а также декоративных кованых решеток.
Подробнее...

 

07.12.2014
Логотип KBM Light.
Разработан логотип для производства лампочек, а также оригинальной осветительной интерьерной продукции.
Подробнее...

 

13.10.2014
Логотип «КИЦ».
Разработан логотип для центра, направленностью которого является развитие деятельного опыта на основе игровой практики.
Подробнее...

 

20.08.2014
Логотип Beroq.
Разработан логотип для компании, занимающейся инвестиционным бизнесом на просторах Соединенных Штатов Америки.
Подробнее...

 

Пожелания и отзывы

Источник: logo.km.ua

"Заказав логотип у данного дизайнера, остался крайне рад. Ровно через две недели я получил желаемый результат, при этом каждый день Александр выходил на связь и держал в курсе событий."

Артур Мельник.
Директор ПК «Классические окна».

 

 

Новости


Логотип «Классические окна».

09.01.2015

Разработан логотип столярного производства окон в классическом стиле, а также декоративных кованых решеток. В процессе, была поставлена задача разработать логотип для размещения на готовых товарах, а именно этикетках и на готовых изделиях с помощью технологии лазерной гравировки. Но после разработки, заказчику была донесена информация, что логотип можно использовать для размещения на всех видах рекламных материалов, с помощью практически любой технологии. Разработка велась без вмешательства в работу со стороны заказчика, после чего, на выбор было предоставлено два варианта логотипа. Единственная просьба заказчика — один из вариантов сделать с винтажными элементами, не выходя за рамки дизайна логотипов в стиле минимализм.
Вернуться... | Описание логотипа...

 

Процесс разработки.

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг первый.

*Шаг первый: Рисую два эскиза, откладываю их в сторону, после перерыва смотрю на них свежим взглядом.

Мысли вслух: Оба варианта ничего так, первый мне нравится больше, второй надо немного усложнить. Слишком уж прост он по своей визуальной составляющей. Заодно нужно покрасить и один и второй.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг второй.

*Шаг второй: Определяюсь с цветовой гаммой каждого варианта, второй делаю из двух частей.

Мысли вслух: Теперь немного лучше, но в первом плохо читается окно. Возможно, сделаю его трехмерным и добавлю чуть динамики.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг третий.

*Шаг третий: Доделываю первый вариант знака, заодно подбираю шрифт, корректирую цвета.

Мысли вслух: Посмотрю на него немного позже, сейчас кажется вполне рабочим вариантом. Вот со вторым все только начинается, пора и до него добраться.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг четвертый.

*Шаг четвертый: Подбираю шрифт, рисую винтажный узор, компоную с уже нарисованным элементом.

Мысли вслух: Теперь начинает что-то вырисовываться, но узор мне кажется не доделанным, надо что-то добавить. Шрифт нормальный, не зря долго выбирал. Теперь руки чешутся добавить немного элементов гравюрного стиля.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг пятый.

*Шаг пятый: Дорисовываю элементов узору, а на окошках делаю легкий гравюрный элемент.

Мысли вслух: Кажется нормально, еще несколько раз посмотрю на этот вариант, потом несколько раз на первый вариант логотипа и если все нравится — время звонить заказчику.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг шестой.

*Шаг шестой: Связываюсь с заказчиком, предоставляю ему два готовых варианта логотипа.

Комментарий заказчика: Александр здравствуйте, мы утверждаем второй вариант логотипа, тот, который с винтажными элементами. С моей точки зрения, а также исходя из мнения коллектива, данный вариант логотипа больше всего подходит для решения поставленной задачи. Огромное спасибо.
Вернуться... | Описание логотипа...