Новости. Разработан логотип столярно-кузнечного производства «Классические окна». Процесс создания логотипа.

 


Новости

Рейтинг: * * * * *
Логотип «Замочник».
Разработан логотип для специалиста, который занимается установкой и обслуживанием дверных механизмов.
Подробнее...

 

Рейтинг: * *
Логотип Green Technology Fuel.
Разработан логотип компании, которая является производителем экологически чистого топлива и технологий его применения.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * *
Логотип «экранизатор.рф».
Разработан логотип для оригинального онлайн-кинотеатра, целевой аудиторией которого есть российский зритель.
Подробнее...

 

Рейтинг: * *
Логотип We Promise.
Разработан логотип для магазина свадебной обуви, а также свадебных и праздничных аксессуаров в большом ассортименте.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * * *
Логотип «Классические окна».
Разработан логотип столярного производства окон в классическом стиле, а также декоративных кованых решеток.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * *
Логотип KBM Light.
Разработан логотип для производства лампочек, а также оригинальной осветительной интерьерной продукции.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * * * *
Логотип «КИЦ».
Разработан логотип для центра, направленностью которого является развитие деятельного опыта на основе игровой практики.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * * *
Логотип Beroq.
Разработан логотип для компании, занимающейся инвестиционным бизнесом на просторах Соединенных Штатов Америки.
Подробнее...

 

Пожелания и отзывы

Источник: logo.km.ua

"Заказав логотип у данного дизайнера, остался крайне рад. Ровно через две недели я получил желаемый результат, при этом каждый день Александр выходил на связь и держал в курсе событий."

Артур Мельник.
Директор ПК «Классические окна».

 

 

Новости


Логотип «Классические окна».

Рейтинг: * * * *

Разработан логотип столярного производства окон в классическом стиле, а также декоративных кованых решеток. В процессе, была поставлена задача разработать логотип для размещения на готовых товарах, а именно этикетках и на готовых изделиях с помощью технологии лазерной гравировки. Но после разработки, заказчику была донесена информация, что логотип можно использовать для размещения на всех видах рекламных материалов, с помощью практически любой технологии. Разработка велась без вмешательства в работу со стороны заказчика, после чего, на выбор было предоставлено два варианта логотипа. Единственная просьба заказчика — один из вариантов сделать с винтажными элементами, не выходя за рамки дизайна логотипов в стиле минимализм.
Вернуться... | Описание логотипа...

 

Процесс разработки.

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг первый.

*Шаг первый: Рисую два эскиза, откладываю их в сторону, после перерыва смотрю на них свежим взглядом.

Мысли вслух: Оба варианта ничего так, первый мне нравится больше, второй надо немного усложнить. Слишком уж прост он по своей визуальной составляющей. Заодно нужно покрасить и один и второй.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг второй.

*Шаг второй: Определяюсь с цветовой гаммой каждого варианта, второй делаю из двух частей.

Мысли вслух: Теперь немного лучше, но в первом плохо читается окно. Возможно, сделаю его трехмерным и добавлю чуть динамики.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг третий.

*Шаг третий: Доделываю первый вариант знака, заодно подбираю шрифт, корректирую цвета.

Мысли вслух: Посмотрю на него немного позже, сейчас кажется вполне рабочим вариантом. Вот со вторым все только начинается, пора и до него добраться.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг четвертый.

*Шаг четвертый: Подбираю шрифт, рисую винтажный узор, компоную с уже нарисованным элементом.

Мысли вслух: Теперь начинает что-то вырисовываться, но узор мне кажется не доделанным, надо что-то добавить. Шрифт нормальный, не зря долго выбирал. Теперь руки чешутся добавить немного элементов гравюрного стиля.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг пятый.

*Шаг пятый: Дорисовываю элементов узору, а на окошках делаю легкий гравюрный элемент.

Мысли вслух: Кажется нормально, еще несколько раз посмотрю на этот вариант, потом несколько раз на первый вариант логотипа и если все нравится — время звонить заказчику.

 

Процесс создания логотипа «Классические окна», шаг шестой.

*Шаг шестой: Связываюсь с заказчиком, предоставляю ему два готовых варианта логотипа.

Комментарий заказчика: Александр здравствуйте, мы утверждаем второй вариант логотипа, тот, который с винтажными элементами. С моей точки зрения, а также исходя из мнения коллектива, данный вариант логотипа больше всего подходит для решения поставленной задачи. Огромное спасибо.
Вернуться... | Описание логотипа...