Портфолио. Детальное описание логотипа казанского игропрактического центра.

 


Новости

05.04.2017
Логотип «Замочник».
Разработан логотип для специалиста, который занимается установкой и обслуживанием дверных механизмов.
Подробнее...

 

08.06.2016
Логотип Green Technology Fuel.
Разработан логотип компании, которая является производителем экологически чистого топлива и технологий его применения.
Подробнее...

 

14.10.2015
Логотип «экранизатор.рф».
Разработан логотип для оригинального онлайн-кинотеатра, целевой аудиторией которого есть российский зритель.
Подробнее...

 

Пожелания и отзывы

Источник: freelance.ru

"Проект выполнен качественно и в срок. Полностью доволен сотрудничеством."

Михаил Богданов.
Заказчик логотипа alcofishing.ru.

 

 

Портфолио


Логотип казанского игропрактического центра.

Логотип «Казанский игропрактический центр».

*Задача: Разработать логотип игропрактического центра.
*Цель: Создать визуальный образ тренинг-центра для идентификации его деятельности.
*Автор: Александр Войтович.

От автора: Этот заказ был специфическим и не простым с моей точки зрения, как исполнителя. Я получил его по рекомендации одного из предыдущих заказчиков. При беседе с представителем компании я выяснил, какие, приблизительно, ожидания возлагают на меня, кто принимает окончательное решение о утверждении проекта и каким образом будет организовано сотрудничество. В процессе постановки задач, мы определили две возможных стратегии подхода к разработке логотипа, так как решение об утверждении проекта зависело от большого количества людей и мы предвидели трудности поиска концептуального решения, которое коллектив утвердил бы единогласно. Первая стратегия: я предоставляю четыре готовых варианта логотипа, коллектив выбирает наиболее понравившийся вариант. Но после не длительных размышлений мы решили, что эта стратегия трудозатратная, и в результате может оказаться провальной. Коллектив, из двадцати пяти человек, может не утвердить ни одного варианта, мой труд и старания могут остаться напрасными. Решили работать по второй стратегии: я предоставляю множество эскизов, выбранный коллективом эскиз дорабатываю до уровня полноценного логотипа. В результате, коллективу было предоставлено двенадцать эскизов, после чего, единогласно был одобрен один вариант, который позже дорабатывался до достойного уровня. После утверждения, велись работы по адаптированию логотипа для различных технологий и методов нанесения на разные материалы-носители. Проект разрабатывался на протяжении месяца. После завершения, сотрудничество с заказчиком было окончено.
В галерею работ... | Процесс создания...