Портфолио. Детальное описание логотипа производства окон и декоративных решеток «Классические окна».

 


Новости

05.04.2017
Логотип «Замочник».
Разработан логотип для специалиста, который занимается установкой и обслуживанием дверных механизмов.
Подробнее...

 

08.06.2016
Логотип Green Technology Fuel.
Разработан логотип компании, которая является производителем экологически чистого топлива и технологий его применения.
Подробнее...

 

14.10.2015
Логотип «экранизатор.рф».
Разработан логотип для оригинального онлайн-кинотеатра, целевой аудиторией которого есть российский зритель.
Подробнее...

 

Пожелания и отзывы

Источник: logo.km.ua

"Заказав логотип у данного дизайнера, остался крайне рад. Ровно через две недели я получил желаемый результат, при этом каждый день Александр выходил на связь и держал в курсе событий."

Артур Мельник.
Директор ПК «Классические окна».

 

 

Портфолио


Производитель окон и декоративных решеток «Классические окна».

Логотип «Классические окна».

*Задача: Разработать логотип столярно-кузнечного производства.
*Цель: Создать отличие компании от конкурентов, идентифицировать изготовленную продукцию.
*Автор: Александр Войтович.

От автора: Этот заказ, по разработке логотипа, я получил от рекламного агентства. Но в процессе работы, на первых этапах, возник эффект испорченного телефона. Из-за загруженности работой сотрудников агентства-посредника, я не получал достаточно информации, которая была необходима для работы. В результате, проект чуть не сорвался, но я предложил представителям агентства дать мне контактные данные заказчика, чтоб я мог работать с ним на прямую. После того, как я получил согласие и контактные данные, сотрудничество наладилось. На самом деле, было необходимо побеседовать с заказчиком и понять, в малейших деталях, что ему нужно. Заказчик хотел, чтоб в знаке логотипа наглядно символизировалось название компании. Также, одним из требований, было сделать логотип с возможностью широкого технологического применения. Позже, я, вместе с заказчиком, составили карту ассоциаций и вывели наиболее подходящие элементы, которыми я интерпретировал, рисуя логотип. Нарисовав несколько десятков вариантов для себя, я нашел два самых удачных, которые довел до уровня полноценного логотипа и предоставил на выбор. Заказчик, долго не думая, показал эти два варианта своим коллегам, а позже, сообщил мне, что один из вариантов подошел. Таким образом, логотип был утвержден, рекламное агентство получило вознаграждение, частично поделившись со мной. Чтоб не портить отношения с представителями рекламного агентства, я отказался от дальнейшего сотрудничества с данным заказчиком, не смотря на то, что он хотел продолжить со мной работать.
В галерею работ... | Процесс создания...