Услуги. Графический дизайнер Александр Войтович. Создание логотипов, товарных знаков, эмблем, корпоративная символика. Визуальные коммуникации.

 


Новости

Рейтинг: * * * * *
Логотип «Замочник».
Разработан логотип для специалиста, который занимается установкой и обслуживанием дверных механизмов.
Подробнее...

 

Рейтинг: * * *
Логотип «экранизатор.рф».
Разработан логотип для оригинального онлайн-кинотеатра, целевой аудиторией которого есть российский зритель.
Подробнее...

 

Рейтинг: * *
Логотип We Promise.
Разработан логотип для магазина свадебной обуви, а также свадебных и праздничных аксессуаров в большом ассортименте.
Подробнее...

 

Пожелания и отзывы

Источник: logo.km.ua

"Александр является очень компетентным специалистом в области графического дизайна, а также просто приятным человеком и интересным собеседником."

Бен Роджерс.
Глава фонда Beroq.

 

 

Язык:

Услуги


Немного о себе.

Меня зовут Александр (Войтович Александр Викторович). Живу в городе Хмельницком и работаю дизайнером-графиком с 2004-го года. На протяжении своей деятельности я разработал много логотипов, которым никогда не вел счета, главным моим правилом было: есть желание и возможность - надо действовать. Желания к данному виду деятельности не пропало по сей день, также, как и постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию. В своей деятельности я стараюсь работать над проектами, которые решают максимально сложные задачи заказчика и делаю это с большим удоволсьвтем.

*Бюджет проектов расчитывается в заисимости от сложности задач, которые стоят перед разработкой визуальных коммуникаций и их составляющих.

Кто мои клиенты?

Мои клиенты - это компании, организации, учреждения, предприниматели, интернет-реруссы, бесприбыльные организации, которым необходима система визуальных коммуникаций разного уровня. Чаще всего - компании, которым необходима разработка логотипа, товарного знака, фирменной эмблемы, а также полного фирменного стиля. Для меня чем сложнее задача — тем интересней ее выполнять, поэтому сложным задачам я всегда отдаю предпочтение. Естественно, что это никак не отражается на текущих заказах.

*Вы мой клиент если:

  • Вы знаете что такое логотип, товарный знак, эмблема, фирменный стиль.
  • Вам необходима визуальная идентификация либо другая система визуальных коммуникаций.
  • Вам необходима оригинальность и аутентичность.
  • Вам необходим минимализм: простота и лаконичность, которая ведет к коммерческой эффетивности.
  • Вам необходимо, чтоб результат моего труда прослужил долго.

*Если вы подходите по двум пунктам - значит вы готовы быть моим заказчиком.

Вы стали моим заказчиком, что дальше?

Вам будет необходимо подать для меня инфорацию о своей деятельности и о том, каким образом вы свою деятельность планируете развивать посредством визуальных коммуникаций. Если у вас есть стратегия, которая касается визуальных коммуникаций, это будет большим плюсом в дальнейшей разработке. Если же ее нет, мы составим ее совместно (при вашем участии). Все вопросы, на которые будет необходимо дать ответы, есть в разделе бриф, после заполнения которого я приступаю к вашему заказу.

* Каждый клиент в моей деятельности индивидуален, и каждая задача индивидуальна. Поэтому, процесс разработки с каждым заказчиком складывается индивидуально. Моя система работы постоянно изменяеется для того, чтоб каждому заказчику было комфортно сотрудничать со мной.

Я выполнил заказ, но это не всё...

В дальнейшем, вам могут понадобиться мои услуги. Поэтому я всегда открыт к новым и интересным задачам. К тому же, дизайнер который разрабатывает фирменный стиль, очень старательно его поддерживает, так как это его родное произведение.

*Подавляющее большинство заказчиков стали постоянными и я с ними сотрудничаю по сей день.

*В моем портфолио далеко не все мои работы.